Новости

Июньская версия «СПАРК-Маркетинг»: новый сайт, демо-версия и больше оперативности

13.06.2013

Новая версия системы «СПАРК-Маркетинг», вышедшая в июне, дает возможность пользователям быстрее получать сведения об объявленных торгах, более точно настраивать мониторинги, изменять сохраненные запросы.

Данные о торговых процедурах теперь появляются в системе уже через час после публикации в первоисточнике, оповещения о новых торговых процедурах приходят на почту в течение 2-х часов после публикации.

Появилось больше вариантов настройки мониторингов. В частности, теперь есть возможность получать сообщения с различной периодичностью: по мере появления процедур в системе; ежедневно (в 7 утра); раз в неделю (в воскресенье).

В разделе «Избранное\Мои запросы» стало возможно менять параметры сохраненных запросов.

На статистическую панель выводятся до 50 записей вместо 5 прежних.

E-mail адреса и телефоны в карточке компании теперь группируются, и система выделяет самые "свежие" контакты.

Изменилось представление информации о месте проведения торгов в электронной форме. В карточке указывается название электронной торговой площадки и дается прямая ссылка на площадку.

Кроме того, обновился сайт проекта (www.spark-marketing.ru). На нем появилась возможность поиска товара или услуги без похождения процедуры регистрации.

Таким образом, каждый посетитель сможет ознакомиться с принципом работы системы в демо-режиме.