Новости

СПАРК-Маркетинг становится популярным среди журналистов

30.08.2013

Информационная система СПАРК-Маркетинг, запущенная в самом конце прошлого года, становится все более популярным источником информации о тендерах и госзакупках. Интерес журналистов к госзакупкам растет, и они все активнее обращаются к независимым системам, которые могут предложить помимо информации в чистом виде удобный поиск и аналитические решения.

За 10 месяцев с момента запуска в ноябре 2012 года СПАРК-Маркетинг был упомянут в СМИ более 180 раз, из них 76 упоминаний приходится на август.

В прошедшем месяце в СПАРК-Маркетинг СМИ почерпнули информацию, в том числе, о тендере на лизинг самолетов авиакомпании «Эйр Самара», про лизинг вагонов для метро Нижнего Новгорода, про кредиты Сбербанка для «ОАК - Транспортные самолеты», про тендеры на организацию юбилея «Газпромтрансгаз Самара» и на продвижение за рубежом бренда «Аэрофлота». СПАРК-Маркетинг многократно упоминался в материалах про итоги крупнейшего тендера на строительство Московского метро в ведущих СМИ, в том числе на радио «Эхо Москвы».

Предыдущий рекорд упоминаемости СПАРК-Маркетинг установил в апреле, но тогда число упоминаний было вдвое ниже августовских значений.