Новости

СПАРК-Маркетинг - на «Госзаказе-2013»

06.04.2013

Участники девятого Всероссийского форума-выставки «Госзаказ-2013» смогли познакомиться с возможностями новой информационной системы «СПАРК-Маркетинг». Презентация системы прошла в первый день форума-выставки, которая собрала в этом году рекордное число участников.

Анализ официальной информации о госзакупках, проведенный с помощью системы "СПАРК-Маркетинг", показал, что только по исследованным направлениям свыше 15% от общего объема заказов несут в себе возможные нарушения и отклонения. В частности, заключение контракта по цене, отличной от ценового предложения победителей, либо заключение контракта не с победителем торгов, объявление запроса котировок на сумму более 500 тысяч рублей в квартал по одноименной позиции, и другое (см. "Признаки нарушений" и "Анализ поставщиков").

"Мы анализировали отклонения, которые могут указывать как на потенциальные нарушения установленных законом правил, так и на человеческие ошибки. При этом главной задачей было выявить типологию наиболее распространенных отклонений", - сообщила на презентации руководитель проекта "СПАРК-Маркетинг" Галина Джанбаева.